Наркотики | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

Наркотики —

различного вида действия препараты, которые могут давать временные полезные эффекты, но приводить к отрицательным побочным эффектам и передозировке, что означает частые заболевания или даже смерть. Большинство препаратов создаются с использованием листья нейтроамина или психина.

Для создания пива, однако требуется хмель и промежуточная стадия перед ферментацией, называемую суслом. Если вы хотите избежать приёма наркотиков в своей колонии, сожгите их на костре, в крематорие, продайте торговцам контрабандой или вовсе запретите их использование (запрет на употребление наркотиков не действует на тех персонажей, которые уже получили зависимость от них или имеют черту характера «интерес к «химии»»).

Эффект наркотиков модулируется размером тела. То есть, маленьким существам (таким, как мыши) нужно меньше пива, чем большим (например, Трумбо), чтоб войти в состояние опьянения.

 Наркотики могут назначаться для их регулярного использования в разделе «управление приёмом препаратов», который находится в разделе «назначения».  Подобно назначению одежды, политика приёма наркотиков — это назначенный график, в котором назначен приём тех или иных наркотиков для какой-нибудь цели (или вовсе не будут).

Вы можете установить любое количество наркотиков, которое будет использоваться в определённое время. Например, можно назначить колониста, который будет пить два стакана пива каждый день и принимать один пеноксицилин каждые пять дней.

Вы также можете переключиться на использование препарата, чтоб удовлетворять зависимость наркоманов или делать людей более счастливыми.
.

Препараты также можно вводить с помощью медицинской операции. Животные могут принимать наркотики самостоятельно, если они находятся в пределах разрешенных районов.

Медикаменты

Медикаменты являются эталоннным решением лечения, созданным в нарколаборатории при помощи соединения нейтроамина и ткани. Создание — не единственный способ заполучить медикаменты, можно также купить их у торговых караванов или космических торговцев.

Иногда пираты, налетевшие на вашу базу, могут иметь с собой одну или несколько аптечек, которые уронят после смерти или ввойдя в болевой шок. Медикаменты имеют медицинский потенциал, который равен сотне процентов и лучше всего использовать при лечении тяжелых телесных повреждений, заражений или болезней, если врач с низким уровнём медицины оперирует кого-либо, лучшей идеей будет использовать передовые, а не обычные медикаменты.

Вероятность успешной операции может быть увеличена использованием go-сока или люциферия, улучшающими способности поселенца, но риск неудачной операции по-прежнему может существовать. Нейтроамин можно купить у торговцев или получить из грузовых капсул.

Использовать медикаменты для лечения новообразовавшейся раковой опухоли является не самой лучшей идеей, для этого требуется так же использовать передовые медикаменты.
.

Наркомания —

Это печальная реальность, с которой встречаются большинство колоний, члены которых употребляют наркотики. Без непрерывного снабжения наркотиками, симптомы абстиненции начнутся, из-за чего колонисты получат де-бафф к настроению и даже могут умереть.

Толерантность —

значение, связанное с зависимостью от потребления любых наркотиков. Оно имеет фиксированную величину накопления для каждого препарата и уменьшается каждый день после этого. У колонистов будет шанс стать зависимым, если они пересекут определенный порог допуска. Безопасное потребление наркотиков можно установить на вкладке ограничений употребления препаратов.

При толерантности, тяжесть, назначаемая на дозу препарата, будет уменьшатся на фиксированную сумму, что означает, что действие наркотика будет длится короче, но колонистам потребуется употреблять их всё больше. Наркомания также имеет тот же эффект, но в дополнение к выше сказанному, наркоману потребуется получать регулярную дозу, чтоб действие препарата не выводилось.

Колонисты, отходящие от наркотической зависимости, могут случайно принять препараты — это нанесёт сильный ущерб восстановлению. Вы можете заставить другого колонисты арестовать наркомана, однако это окажет негативное социальное влияние на колониста-наркомана, поэтому лучше подождать, пока подопечный истощится от голода и спасти его без психического вмешательства.

rimworld пищевое отравление

Если вам удалось избавится от наротиков или они полностью кончились, тогда ничто не помешает выздоровлению — колонисты не смогут употреблять наркотики, значит не надо волноваться. Чтоб избавить персонажа от наркозависимости, можно спрятать все препараты в здание, вход которого перекрыть стеной.

В конечном счёте, колонисты будут бродить до тех пор, пока не вылечатся.
.

Наркотик: Рыночная стоимость: Инградиенты: Объем работы:
Бодрин 24 2 нейтроамина 14
Пеноксицилин 32 3 нейтроамина 9
Психин (хлопья) 14 4 листья психоида 5
Психин (порошок) 23 8 листьев психоида 7
Психолист 14 4 листьев психоида 7
Косяк 11 4 листья косяка 6
Go-сок 45 2 нейтроамина, 1 психин (порошок) 7
Пиво 9 1 сусло ?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: